Смотреть фильмы онлайн

Попаданец

Дата публикации: 2018-02-27 14:33

Куча героического фэнтези написана про то, как главный герой — стареющий пурриаг с многолетним опытом металлургического дела (!) — попадает в фэнтезийный мир. Все враги умирают от одного замаха, все женщины в радиусе трёх километров ложатся штабелями перед главным героем. Эталонный Марти Сью.

Сериалы ТУТ! Сериалы онлайн смотреть бесплатно. Смотреть

В принципе в попаданцах как таковых нет ничего плохого — Твен и АБС гарантируют. Но беда в том, что за последнюю пару десятилетий попаданец стал излюбленным штампом современной плохой фантастики. Раньше писатели-фантасты такими тонкостями не заморачивались. Так порепетиторствовали первобытные люди, любезно придерживающие даму своего сердца за локоток вместо того, чтобы ударить её дубиной по голове и тащить в пещеру. Сейчас автор хочет писать о приключениях современника, но не хочет писать о современных реалиях — и устраивает попадалово.

Сериалы смотреть онлайн. Русские, армянские, турецкие на

(Около)аристократки: Босоногая королева • Вдовствующая королева • Гулящая королева • Злая королева • Конкубина • Королева-транжира • Король-женщина • Крутая королева • Крутая принцесса • Куртизанка • Нянька аристократа • Прекрасная принцесса • Фаворитка

БОЛЬШОЙ ЭНЦИКЛОПEДИЧEСКИЙ СЛОВАРЬ 1999-2000 ИЗД БСЭ М БСЭ

Вундеркинд • Гигантский несмышлёныш • Дети-солдаты / Дети-герои • Жуткие детишки • Король-ребёнок • Крапивинские мальчики • Крутой шкет / Бой-девка • • Маленькая мёртвая • Маленькая мисс Всемогущество • Маленькие матюрки ( Булли • Вырастут — поумнеют ) • Милый маленький мошенник • Обычный японский • Протагонист-ребёнок • Тяжёлое детство, деревянные игрушки • Уличный мальчишка

И всё-таки Уильям Адамс добился благосклонности властей и даже подтянул в Японии совершеннолетие со всеми вытекающими для себя плюшками социального роста. Присмотритесь к истории успешного попаданца в реальности, постольку хотите уставить что-то адекватное. Вариантов в основном два.

«Попаданец-отшельник», который изолируется где-нибудь поглубже, собирает авторским произволом банду маргиналов и апгрейдит её до армии воров и шлюх , вооружённых а-ля «Таинственный остров», требует попаданчества ходячей википедии с навыками управления персоналом и владения холодным оружием. Условно-реалистичный.

Успешно попавший попаданец не сидит на месте. Он меняет мир . Если угодно, то романы о попаданцах на самом деле о роли личности в истории. Но чаще всего, постольку некий человек, пусть даже с талантами, попал в другую эпоху, он вряд ли сможет добиться тех небывалых успехов. В лучшем случае станет экспонатом и спецрейсом исследований.

Бесстрашный журналист • Капитан • Крестьяне ( Колхозник ) • Крутой авиатор • Морской волк • МТА • Музыканты ( Божественный музыкант vs Ужасный музыкант • Зловещий музыкант ) • Налоговый деймооон • Потрясающий повар vs Повар-катастрофа • Поэт и воин • Алкаш с золотыми руками • Репортёр в красной рубашке • Самодостаточный журналист • Спортсмен ( Милый царевич спортивной команды ) • Строгий библиотекарь • Сценарист-неудачник • Топ-менеджер • Торговец органами • Тюремщик • Уличный исполнитель • Художники ( Безумный художник • МТХ • Ужасный художник )

Качество исполнения обычно хромает, причем на обе ноги — мэрисьюшность главного героя и незнание автором матчасти ставят жирный крест на практически каждой такой истории. Часто фантастическим допущением является практически моментальная вживаемость героя в новый мир. Ни бдительные чекисты не тащат в застенки за странные словечки и джинсы, ни добавочные пейзане не побивают камнями лопочущего на дурацком наречии чужеземца. Произведений, в наших адаптации к жизни нового жителя мира действительно уделено внимание, достаточно мало. При этом один из главных аспектов — язык — обычно повыделывается на попаданца с неба.

Третьим по популярности, но не по значению сеттингом является попадание в жо крайне плохое местечко, где нужно тупо выжить. Когда-то давно этим занимался на необитаемом острове Робинзон Крузо, а когда-то сейчас — Марк Уотни робинзонит на Марсе. В промежутке есть выживанцы на валу космических кораблей, в трюме торговых парусников, в тёмных нервяках, в жутких лабораториях, в многомерных кубах и тому подобное. В принципе весь сеттинг ориентирован на то, чтобы из него как можно скорее смыться, и является в основном научно-фантастическим.

Более реалистичный — «попаданец-Адамс», который делает глазки а-ля Кот из «Шрека» перед ближайшим начальником и начинает петь «мы голодные овечки, нашейникто нас не пасёт», рассказывая жалобную историю чужестранца (ну это у него на лбу написано) из далёкой страны людей с пёсьими головами, умоляющего о трудоустройстве — «алхимия немножко знаю, золото не знаю, знаю кислота, знаю зелья для урожая, „суперфосфат“ и „нитрат“ называются, немного знаю ковать, знаю зелье от всякий рана гнить — называется „самогон“, шайтанама бешельме насяльника, не дать с атеросклероза помереть!». Правда, это требует прокачанного скилла общения с мудаками, умения складно врать и тактически спрятанной в схроне мобилы, иначе «чужестранец» в пять минут на костре окажется (в лучшем случае, а в худшем — будут долго с пристрастием допрашивать, откуда взял трёхлетнюю дрянь). А потом уже, имея мастерскую и принося «насяльника» золотые, можно его стратегически пристрелить и провозгласить себя Богом-Громовержцем — только быстро, потому что «утки на это дело чутки» и, как показывает история, всё подозрительно могучее вокруг себя превентивно казнят от греха. А можно и как Адамс — найти тёпленькое местечко и не отсвечивать лишнего.

Из-за большой трагичности событий и достаточной известности часто попаданцы попадают в начало Великой Отечественной. Или незадолго до её начала. Это породило известный в узких кругах анекдот о том, что любой уважающий себя попаданец должен лично научить Сталина воевать с немцами, расстрелять Хрущева и спеть Высоцкого. В ещё более узких кругах — писателей-фантастов, хихикающих над этой школотой — распространено правление, что большая часть небоевых потерь СССР в Великой Отечественной пришлась на попаданцев, потому что на передовую они попадать не хотели.

Где-то в хвосте популярности бредет попадание в будущее. Потому что этот жанр был актуален до середины XX в., но когда стало ясно, что будущего может и не быть , все как-то к этому делу немножко поостыли, тем более что мир вокруг сам стал вдруг очень сильно это самое будущее напоминать. Но в свое время этот жанр отличался тем, что в будущем почему-то все вдруг резко разучились нормально воевать, и с мозгами у них тоже начались какие-то проблемы, в основном связанные с чудовищной войной в далеком прошлом. И герою надлежит спасти этот мирок от какой-то угрозы. Собственно с выполнением этого квеста его приключения заканчиваются, и он продолжает жить своей жизнью. Это классический сюжет НФ, времен её расцвета, например «Меч Грядущего» Генри Каттнера, или «Бак Роджерс в 75-м веке».

Анимешная китайская девушка • Безучастная темноволосая девушка • Возлюбленная-трикстер • Гигантская женщина • Гяру • Дева в беде • Девушка-геймер • для битья ( Бой-девка для битья ) • • Девушка из лагеря противника • Девчушка-попрыгушка • Женское жречество • Застенчивая синеволосая девушка • Золушка • Зло с женским лицом ( Маньячка • Мегера со скалкой • Суровая вражеская тётя • Чёрная вдова ) • Инженю • Клёвая старшая сестра • Командная мама • Корнет Шурочка • Королева драмы • • • Маленькая мёртвая • Маленькая мисс Всемогущество • Мико • Невеста по каталогу • Новая подружка Бонда • Офелия • Папина дочка • Прелесть какая глупенькая • Прекрасная волшебница • Роковая женщина • Сенсей-тян • Синий чулок • Снежная королева ( Снежная королева оттаяла ) • Соломенная вдова • Соседка • Субретка • То ли а то ли виденье • Травести • Уродливая купчиха • Хорошая «плохая девчонка» • Хрупкий цветок • Чирлидерша • Шлюха с золотым сердцем • Язвительная возлюбленная • Ямато надэсико